среда, 16 апреля 2014 г.

Слингобусы "Мишка Тедди в шапочке"!

Всем привет! Продолжаю показывать свои  вязалочки! На этот раз получились разноцветные слингобусы, можжевеловые бусины разной величины, по-разному обвязаны, а во "главе" красуется яркий желтенький Мишка в шапочке) я правда сомневаюсь не много, как считаете похож на мишку Тедди? Или вообще "Не та песня"))))))?


slingobusy-mishka-teddi

А теперь рассмотрим по подробней!

teddi

detskie-slingobusy

igrushka


А еще эта ткань так гармонично вписалась в стиль бус....первый раз так фотографировала с дополнением каким-нибудь)

Дорогие мои читатели у меня для вас есть новость хорошая! Скоро у нас в семье две замечательные даты намечается (о них потом расскажу) и в честь этого я запланировала порадовать вас супер-мега вкусняшкой!!!! Приготовила оооочень много всего приятного для вас! Буду проводить для своих читателей первую в жизни конфетку!!! Поэтому не теряйте меня, я с вами всегда мысленно, да же если долго ничего не пишу! Детки-конфетки поглощают все мое время целиком и полностью!

До встречи, дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий