среда, 25 декабря 2013 г.

Новогодние елочки из соленого теста! Мастер-класс!

НОВОГОДНИЕ ПОДЕЛКИ С ДЕТЬМИ! ЕЛОЧКА ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА!


У нас с детками то же предновогоднее настроение! Елочку поставили и нарядили! Подготовка к встрече 2014 года идет полным ходом) Покажу последние наши поделки к празднику)! Мы конечно с сыном уже много чего делали, но что-то более ли менее стоящее решила показать вам)

Так как поделки у нас из соленого теста, значит сначала готовим соленое тесто!
Готовится очень просто.

Я делала такие пропорции:
1 стакан соли, 1 стакан муки, 0,5 стакана воды холодной.
 Еще вам понадобятся краски акварель или гуашь для придания цвета тесту.

И так приступим к самому процессу:


Приготовили все необходимое (на рамочку не обращайте внимания. Это мне нужно было для другой поделки. А елочки уже делала из остатков теста.)


В любую посудину высыпайте муку и соль. Хорошо перемешайте.


Разведите в воде тот цвет краски. который хотите.


И постепенно вливайте воду в смесь. Замешивайте. Если не хватит воды. добавляйте еще.


Полученный кусок теста раскатайте примерно размером 1 см.



Возьмите формочку елочки или вырежьте ножиком сами. Елочки сразу выкладывайте на лист бумаги или как я на кальку, что бы не прилипло тесто к столу.


Когда все фигурки вырезали, доставайте фурнитуру. Различные пуговицы, маленькие бусинки. Или что-то еще. И украшайте ваши елочки как угодно вашей фантазии)))


Так как ребенок у меня не взрослый, то у него была своя елочка. И он то же ее украшал как мог))))


А вот так получилось у нас в совместном творчестве, под моим чутким руководством! Я еще вдела шпажки примерно до середины елок. Это для того что бы потом они стояли на них.


Затем я сложила  наши елочки на поднос и убрала высоко-высоко))) сушиться на дня три. Что бы не ждать столько времени можно отправить фигурки в духовку и сушить их там примерно 35 минут, при температуре 150 градусов.


Когда наши поделки высохли, я их еще не много украсила лентами. Что бы повеселей стали!




И...Вуа - ля! Можно пристраивать наши елочки) Я не знала куда их деть и мы поставили их в цветы)



Перед тем как делать эти елки, я делала слепок для дочки) А уже из остатков мы с сыном смастерили наши поделочки. Поэтому они и получились розовенькие! Но вы можете покрасить их в любой цвет красками или сразу сделать тесто цветное.


Удачи Вам, мамульки и папульки в совместном творчестве с вашими детками! И побольше фантазии  желаю!

Всех с наступающим Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий