понедельник, 10 марта 2014 г.

Вязаные браслеты! Праздничный слюнявчик!

Доброго времени суток, дорогие мои читатели! Хочется сказать отдельное спасибо моим подписчикам, добавившимся ко мне в круги  и в постоянные читатели! Очень приятно! Блог у меня молодой совсем и конечно мне ооочень-очень приятно, что вы присоединяетесь, что мои работы могут кого-то вдохновлять)! Спасибо, Вам, мои дорогие!!! Я рада, что вы со мной!

Сегодня покажу несколько вязаных слингобраслетов! В основном все браслеты вязались к бусам, но я решила показать отдельно! 

Связаны из деревянных бусин, можжевеловых бусин и декоративных! Такие браслеты хорошо использовать как игрушку-грызунок для маленьких деток во время прорезывания зубов. Его очень удобно держать маленькой ладошкой!


Сначала все браслеты вместе, а ниже подробней каждый!

detskibraslet

Браслет на детскую руку. Тянется. Отлично держится на руке.



Есть да же отзыв с фотографиев! В моей группе вконтакте девушка оставила!










И еще чуть-чуть поделок с Нового года! Я совсем забыла показать. Комплект такой для дочки своей вязала на новогодние праздники))) До сих пор его одеваю ей. Стирала уже много раз, выдерживает да же 90 градусов) Флис, хлопок, внутри тоненький слой синтепона. Апликация из фетра и репсовых лент! Пришила все очень крепко. Впитывает влагу хорошо, но за счет синтепона и флиса не дает промокнуть на сквозь! И конечно можжевеловые бусины погрызть! Ведь у нас сейчас период активного прорезывания зубов, поэтому такой слюнявчик нам по вкусу пришелся!




А это я балуюсь в Paint) Люблю что-нибудь нарисовать на фотографии! В тему конечно! В этот раз елочки и снежинки получились!


Пока-пока! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий