вторник, 10 июня 2014 г.

Радужная конфетка в честь дня рожденья!

Всем привет! Я не так давно писала запись, где не много рассказала о себе и своей семье!
Если еще не успели прочитать вот  тут  можно ознакомиться! А сегодня хочется поделиться с вами еще одним важным для нашей семьи событием! Вчера, 10 Июня 2014 года, нашей дочки Виолетты исполнился годик! Теперь она уже не грудничок...время так быстро пролетело. Кажется. что только совсем не давно  собиралась в роддом, где держала маленький комочек счастья!


А сегодня - это уже полноценный человечек по всюду бегающий, везде лезущий, все ломающий и говорящий такое долгожданной слово "МАМА"!

Так как я безумно люблю фотографировать детей и сама вместе с ними! Тем более пока они такие маленький, быстро растут, то хочется запечатлеть как можно больше жизненных событий с ними и просто их самих)
Мы по этому поводу сходили в фото театр! Я не удержалась и естественно хоть не большой аксессур, но связала для Виолеттушки нашей! Не большую корону.)))
Она перевоплотилась на время в маленькую принцессу!


И побывала цыпленком!



Ну и мама с братиком не отставали))) и то же фотографировались!




Приятно ощущать себя в роли мамы не только сына, но и дочери!

И в честь дня рожденья принцессы нашей, решила разыграть одну из своих работ! Первая моя конфетка.  Слингобусы "Радуга!" Универсальная, на мой взгляд, расцветка! Подойдет как и мальчикам так и девочкам!


Условия простые:

1) становитесь моим ПЧ не обязательно, только по желанию, если понравится у меня!
2) размещаете до 10.07.2014 на боковой панельке первое фото с бусами и ссылку на этот пост (зайду ко всем в гости, познакомлюсь и проверю перед розыгрышем:), что бы блог был не конфетный!);
3) записываетесь в Mister Linky;(себя для проверки записала, так как первый раз с этой програмкой)
4) ожидаете 11 июля и заглядываете в гости, что бы узнать - не Вы ли победитель!







Спасибо всем, до встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий