суббота, 17 мая 2014 г.

Давайте знакомиться ближе! Или мой рассказ о себе!


Всем привет! Пустует мой бложик совсем неделями целыми.....совесть меня мучает по этому поводу, что мало пишу, показываю мало....позор мне, да и только!
Но вот сынок пойдет скоро в садик старшенький и будет у меня чуть-чуть по больше свободного времени (Ахаха я по крайней мере на это надеюсь!)

А сейчас решила рассказать о себе по-подробней не много, чем написано в шапке у меня в разделе "Обо мне".

Начну наверное с того, что зовут меня Дарья. Родом я с Дальнего Востока, горд Хабаровск! И по сей день проживаю в этом городе и очень его люблю!

А вот кусочек нашего города:


Вид с реки Амур!




Вокзал

Центральная площадь с фонтанами.


С показом города закончила, теперь снова про себя)))

Когда мне было 16 лет, я только школу закончила и поступала в колледж педагогический  учиться - встретила парня, безумно мы влюбились в друг друга, начали встречаться.
Прошел так год...два...три....четыре.....закончила я уже обучение, защитила диплом, пошла работать по специальности педагогам в детский садик....а мы все продолжали быть вместе с этим парнем! Мне уже стукнуло 20 лет! И в 21 год мы пришли к единогласному решению, что жить друг без друга мы никак не можем! Нужно создавать семью..! И в 2009 году мы сыграли свадьбу! Мне исполнился на тот момент 21 год.

Вот такие мы были в день свадьбы нашей!





Конечно же после свадьбы нам захотелось стать настоящей. полноценной семьей! Мы очень захотели ребенка!
И через два года в 2011 году 6 Апреля у нас родился сынок - Александр! Мы были безумно счастливы, что стали родителями!

Такая я была за недельку до родов.

А вот и сам комочек счастья!







Начались приятные хлопоты в моей жизни! Я стала - мамой! Как же все таки много в этом волшебном слове!!!!! Появление ребенка сподвигнуло меня на творчество. Я увлеклась вязанием! Сначала научилась вязать спицами, а потом переключилась на крючок! И до сих пор меня "Прет"....я вяжу-вяжу-вяжу....А между вязанием иногда берусь за швейную машинку, но гораздо реже)
Когда родила первого ребенка, поняла, что быть мамой мне очень нравится. И спустя несколько месяцев я очень захотела еще лялю))) Мужу было боязно говорить, боялась что не поддержит, скажет "Куда так быстро....первый еще маленький...или вообще больше не хочет детей". но мои переживания были напрасны, оказалось, что супруг то же не против еще родить малыша! 
В глубине души я очень мечтала о девочке....ну я думаю многие желают двух деток разнополых! Это нормальное желание.! Но мы как-то да же не расчитывали на девочку так по линии мужа все мальчики)
И после 1,5 лет стараний мы увидели на тесте заветные две полосочки! А когда на втором плановом УЗИ нам сообщили, что будет девчушка, а на третьем УЗИ подтвердили предположение - радости не было конца....))))))

Сыну на момент рождения второго ребенка исполнилось 2 года. Это очень классная разница - честное слово! Сын уже не совсем маленький, что-то понимал, был более ли менее самостоятельный) И сейчас им уже интересно вместе играть! Я довольна, что не получились погодки, как я изначально хотела, но и не старше! 

Перед рождением дочки мы пошли всей семьей в студию и на память запечатлели прекрасное событие в жизни нашей семьеи! Ожидание нашей дочки!












И 10 июня 2013г я стала мамой во второй раз!!!! 
первые минутки после рождения!

первые часы после рождения! 






Сама я из большой семьи! У меня еще есть две сестры и брат! Все младшие! Поэтому сама хочу еще деток и всем желаю того же!!!
Любите жизнь, любите себя, любите своих детей!!! Ведь наши дети - это наше чудо, наше счастье!!! Закончу я на этой позитивной нотке, а то пост и так получился длинный))))
Всем пока-пока! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий